Академия Автомобильной Диагностики ГНФА

ООО «ГНФА Автомотив Трэйнинг & Консалтинг Групп»


ПАРТНЕРЫ

 

Современные дизельные двигатели. Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Назначение, состав, работа. Диагностика.

 

Книга 2 «Системы управления дизельными двигателями легковых автомобилей»

Часть 2 «Современные  дизельные двигатели. Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Назначение, состав, работа. Диагностика. Компоненты топливной системы Common Rail. Мультиплексные линии связи в системе управления. Система контроля отработавших газов»

 

 

1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ………………………………………………………….…5

  1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  2. АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ COMMON RAIL

    3.1 Система низкого давления…………………………………………………………………12

     3.2 Система высокого давления, впрыск топлива и регулирование давления...12

  1. Компоненты топливной системы Common Rail

    4.1 Топливный насос высокого давления (ТНВД)………………………………16

    4.2 Регулятор высокого давления и регулятор подачи топлива на ТНВД……………….…..20

    4.3 Топливо - распределительная рампа………………………..............…..21

    4.4 Топливные форсунки……………………………………………………………………..23

    4.5 Другие компоненты топливной системы………………….............…..34

    4.6 Системы подачи воздуха………………………………………………....…………36

 

  1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

    5.1 Датчики…………………………………………………………………………………………….42

    5.1.1 Характеристики датчиков температуры………………………....……..44

    5.1.2 Характеристика датчиков давления……………………………..…..…….46

    5.1.3. Измерение скорости движения и вращения…………………………….50

               Характеристика датчиков скорости движения и вращения.

    5.1.4. Датчики для измерения положения……………………………………………57

    5.1.5  Датчики для измерения расхода воздуха………………………………….70

    5.2  Исполнительные устройства…………………………………………….…....…….75

     5.2.1 Типы исполнительных механизмов………………………………………….…77

     5.2.2 Электродвигатель постоянного тока……………………………………….….77

     5.2.3 Шаговый двигатель…………………………………………………………………………………..……..….…..78

 

     5.3 МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

     5.3.1 Введение……………………………………………………………………………………………………….………..….81

     5.3.2.Структура мультиплексной сети CAN………………………………………………………………………83

5.3.3.Мультиплексная шина для передачи информации с высокой скоростью CAN HS..85

     5.3.4 Свойства и особенности шины CAN LS системы "Комфорт"

               и информационно-командной системы………………………………………………………….……...87

     5.3.5 Диагностика мультиплексных шин CAN. Диагностика шины CAN HS………………..89

     5.3.6 Диагностика мультиплексной шины CAN LS……………………………..……………….………..91

     5.3.7.Связь шин CAN через межсетевой интерфейс……………..………………….…………………..92

     5.4 Электронный блок управления дизельным двигателем (ЭБУ)………………………..…..93

 

6.ТОКСИЧНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ

     6.1   Снижение токсичности отработавших газов в дизельном двигателе……………..…99

     6.1.1 Снижение токсичности отработавших газов с помощью каталитических

                нейтрализаторов……………………………………………………………………………………………..……..99

     6.1.2. Рециркуляция отработавших газов (ОГ)…………………………………………………..….……100

 

     6.1.3 СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

               Система рециркуляции отработавших газов высокого давления……………….….102

     6.1.4. Система рециркуляции ОГ низкого давления……………………………………………...….104

     6.1.5 Условия, при которых выполняется рециркуляция отработавших

               газов в дизельном двигателе…………………………………………………………………………..….106

      6.1.6 Система селективной каталитической нейтрализации (SCR)

                окислов азота NOx в отработавших газов двигателя…………………………………...…107

      6.1.7 Очистка отработавших газов двигателя от твердых частиц………………………....109

      6.1.8 Снижение концентрации токсичных компонентов в

                отработавших газах посредством предварительного накаливания…...........113

      6.1.9 Система контроля  токсичности отработавших газов –

               Европейская Бортовая Диагностика (EOBD)……………………………………..………..……114

      6.1.10 Диагностические приборы (сканеры)……………………………………….…………..……….118

 

7.ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

      7.1.Базовое диагностическое оборудование…………………………………..………………..……..127

      7.1.1 Электрооборудование для диагностики…………………………………..………………..……129

7.2 Практическая работа. ………………………………………………………………….……………………………...130

 

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ-ТРЕНИНГИ

 
  • Модуль1

    Комплексная программа определения уровня профессиональной подготовки специалистов автомобильного сектора ГНФА-профи.

  • Модуль3

    Приём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт.

  • Модуль4

    Электрические цепи и электронные системы современных автомобилей. Мультиплексаж.

  • Модуль5

    Системы электронного управления современных дизельных двигателей

  • Модуль6

    Системы электронного управления современных бензиновых двигателей

  • Модуль7

    Системы кондиционирования воздуха современных автомобилей

  • Модуль8

    Роботизированная коробка переключения передач «SENSODRIVE»

  • Модуль9

    Диагностирование автомобилей, оснащенных дизельными двигателями (высшая категория)

  • Модуль10

    Диагностика автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями (высшая категория)