Академия Автомобильной Диагностики GNFA
Groupement National pour la Formation Automobile


ПАРТНЕРЫ

 

Модуль1

 

Комплексная программа определения уровня профессиональной подготовки специалистов автомобильного сектора e-profil

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ АУДИТОРИЯ
1 день
  • Руководители подразделений сервисных предприятий
  • Мастера – приёмщики
  • Специалисты по ТО и ремонту
  • Продавцы автомобилей и аксессуаров к ним
ЗАДАЧИ
  • Определить уровень подготовки специалистов
  • Охватить все сферы деятельности тестируемых
  • Выявить различие между требуемым и имеющимся уровнем подготовки специалистов
  • Осуществить индивидуальный подход в определении компетенции и при создании плана обучения для каждого из проходящих тестирование
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА
ПЕРВЫЙ ШАГ

Первый этап - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Позволяет самому тестируемому обозначить область своей компетенции, в соответствии с этим для него будут сформированы в дальнейшем вопросы для тестирования.

Второй этап - АНАЛИЗ:

  • анализирует этап «позиционирования»
  • формирует вопросы с целью определения уровня компетентности, при этом направлении тестирования соответствует ранее указанным при «позиционировании» самим тестируемым сферам деятельности

Третий этап - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Ответы тестируемым на вопросы, сформулированные программой на этапе «анализа»

ВТОРОЙ ШАГ

Первый этап - ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
E-PROFIL автоматически рассчитывает и формирует результаты тестирования

Второй этап - РАЗРАБОТКА ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ:

  • обработка данных по результатам тестирования
  • разработка плана обучения для каждого из тестируемых
  • рекомендации к формированию образовательного процесса

Третий этап - ОБУЧЕНИЕ:
Обучение в соответствии с разработанным планом по тематике и в объёме указанном в рекомендациях

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ E-PROFIL

Основной характерной отличительной чертой от других подобных программ e-profil является тестирование специалистов по индивидуальным тестам, сформированным в соответствии с уровнем существующей квалификации, которую каждый тестируемый декларирует сам. При этом в дальнейшем на основании оценки результатов тестирования для каждого участника формируются индивидуальные рекомендации и план обучения, в котором он объективно нуждается.