Академия Автомобильной Диагностики GNFA
Groupement National pour la Formation Automobile


ПАРТНЕРЫ

 

Модуль3

 

Приём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ АУДИТОРИЯ
3 дня
  • Заместитель руководителя предприятия
  • Специалисты по приёму автомобилей в ремонт
ЗАДАЧИ
  • Овладеть знаниями, необходимыми для осуществления высокопрофессионального приёма клиентов
  • Повысить профессионализм приёмщика
  • Овладеть знаниями необходимые для увеличения загруженности сервиса и реализации рабочего времени сервиса, благодаря различным видам продаж
  • Выработать стратегию на закрепление клиентуры
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА

ДЕЙСТВИЯ ПРИЁМЩИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Внешняя среда приёмщика (роль и знания приёмщика, управление приоритетами (срочно/ важно)
  • Обозначить фазы процесса приема клиента
  • Ключевые понятия по деталям и по покупателям данного рынка
  • Цели и задачи дополнительной продажи
  • Определение стиля при осуществлении продажи

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРИЁМЩИКА

  • Эффективный механизм коммуникации
  • Обработка возражения
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Внешние факторы
  • Основные правила в работе приемщика.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Вхождение в контакт с клиентом
  • Изучение автомобиля: для предоставления более качественных и профессиональных советов
  • Получить искреннее согласие от клиента
  • Слова и фразы, которые следует избегать
  • Стимулирование клиента к осуществлению им покупки
  • Разговор лицом к лицу с приведением доводов
  • Уметь обосновывать стоимость, повышать значимость вашего сервиса
  • Подготовка к следующей встрече
  • Преданность клиентов. Оптимизация действий при закреплении клиентуры
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

Воспроизведение видеосюжетов на тему «Сервис и встреча клиентов», «Торговля – это ремесло» Тесты на определение стиля работы продающего. Ролевые игры и создание профессиональных ситуаций с последующим разбором действий приемщика абочие тетради для участников курса.