Академия Автомобильной Диагностики GNFA
Groupement National pour la Formation Automobile


ПАРТНЕРЫ

 

Отзывы

 

Денис, 28 лет

Проходил обучение по двум модулям «Бензиновые двигатели», «Электрические и электронные системы автомобиля. Мультиплексаж» - категория эксперт – диагност. До этого имел какие-то разрозненные знания по диагностике. В результате пройденных занятий действительно въехал в диагностику и теперь любой бензиновый двигатель и диагностическое оборудование любой фирмы для меня не секрет. Спасибо GNFA.



Аркадий, 36 лет

10 лет крутил гайки на разных сервисах и видел, как быстро совершенствуются авто. Хоть и имею опыт, но молодёжь начала поджимать. Один выход – учиться, разобраться в компьютерах автомобилей, в диагностике, электрике. Всё это я понял на курсах в GNFA. Всё у них конкретно, по полкам разложено. Приятно было учиться. Теперь я специалист – диагност.



Олег Кетрарь, 25 лет, Москва

Проходил весной в Учебном Центре GNFA Россия обучение по диагностике. У них действительно европейское образование. Получил за короткий срок сумасшедшие знания - стал экспертом-диагностом, да еще с международным сертификатом. По окончанию курса здесь же предложили работу в нескольких местах. Остановился на новом большом салоне официального дилера Ситроена "АвтоЭксис" в Жулебино. Взяли с испытательным сроком 2 месяца, через 3 недели уже приняли на постоянную работу. Отличное образование! Всем рекомендую!



Максим, 26 лет

Я даже не ожидал, что обучение может быть так классно организованно. В принципе – занятия индивидуальные, нас в группе было 4 человека и каждый выполнял десятки операций. Я сам на дизельном и бензиновом двигателях находил и устранял по десятку неисправностей в день. Наконец-то разобрался с датчиками – это оказывается серьёзная штука. Теперь шарахаться от машин, как это было раньше, я не буду. Хотите серьёзно разобраться в профессии диагноста – учитесь, хоть и сложно, но очень интересно.



Булат, мастер-приёмщик

Проходил обучение по модулю № 3 Приём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт. Знания, полученные в университете, не позволяют молодому специалисту максимально эффективно начать карьеру, т.к. он располагает только определенным (узким) объемом знаний. А как же насчет знаний: как работают европейские специалисты в автомобильном бизнесе и как нужно работать в России, чтобы добиться успехов в автомобильном бизнесе? Никакой университет не в силах дать такие знания. Только в GNFA я действительно понял как правильно и профессионально необходимо работать, только там я понял что такое "клиентоориентированность", научили грамотно продавать услуги сервиса, познакомили с европейским видением в автомобильном бизнесе! Наш рынок молод и "глуп", и не редко в престижных автосалонах менеджеры по продажам и мастера- приемщики (даже руководители департаментов и отделов- из моего личного профессионального опыта) допускают банальные и дилетантские ошибки. Обучение в GNFA позволило мне избежать этих ошибок на старте своей карьеры и конечно же моя дальнейшая профессиональная деятельность будет строиться на успехе и достижениях, а не на ошибках, и провалах, в этом заслуга учебного центра GNFA, и его высококомпетентных преподавателей. Особо благодарен Сергею Петровичу и Борису Александровичу- профессионалы с большой буквы и просто замечательные, и хорошие люди с большим багажом знаний! С уважением и наилучшими пожеланиями.



УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ-ТРЕНИНГИ

 
  • Модуль1

    Комплексная программа определения уровня профессиональной подготовки специалистов автомобильного сектора М - profil.

  • Модуль2

    Техника продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Действия при оценке и выкупе автомобиля с пробегом.

  • Модуль3

    Приём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт.

  • Модуль4

    Электрические цепи и электронные системы современных автомобилей. Мультиплексаж.

  • Модуль5

    Системы электронного управления современных дизельных двигателей

  • Модуль6

    Системы электронного управления современных бензиновых двигателей

  • Модуль7

    Системы кондиционирования воздуха современных автомобилей

  • Модуль8

    Роботизированная коробка переключения передач «SENSODRIVE»

  • Модуль9

    Диагностирование автомобилей, оснащенных дизельными двигателями (высшая категория)

  • Модуль10

    Диагностика автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями (высшая категория)

  • Модуль11

    Грузовые автомобили и автобусы.Подвеска с электронным управлением 6х2 с подъемной осью.

  • Модуль12

    Грузовые автомобили и автобусы.Тормозная система с электронным управлением (ЕВS)

  • Модуль13

    Электрические системы грузового автомобиля: устройство, обслуживание, диагностика, поиск и устранение неисправностей.

  • Модуль14

    Современные дизельные двигатели грузовых автомобилей и автобусов с электронной системой впрыска топлива Сommon Rail и с системой избирательной аналитической нейтрализации SCR