Новая тематика в программах обучения Учебного Центра GNFA Россия.
«Профессия - приемщик»
Мастер-приемщик - это первый представитель предприятия сервиса, который встречает клиента, от которого в значительной степени зависит развитие взаимоотношений между клиентом и самим предприятием. Совершенствование процесса приема клиентов на предприятии автомобильного сервиса – основа увеличения торгового оборота. Целью стажировки является формирование умений и навыков, необходимых приемщикам для эффективного исполнения своих профессиональных обязанностей.
В процессе обучения стажеры:
- выяснят роль, важные профессиональные качества, преимущества и трудности в профессии приемщика;
- приобретут основные навыки профессии приемщика;
- изучат совокупность коммерческих, юридических и психологических аспектов во взаимоотношениях при работе с клиентами;
- примут участие в ролевых игры и создании различных профессиональных ситуаций, с их анализом и анализом типичных ошибок.
По окончанию выдается Европейский документ об образовании.
Приглашаем руководителей предприятий автомобильного сервиса, специалистов работающих в сфере обслуживания получить квалификацию в соответствии с нормами принятыми в Европейском Сообществе.
Начало занятий:
(см. Раздел «Расписание»)